Факторы снижения качества объемных вывесок

Объемные буквы как средство наружной рекламы сегодня стали настолько популярными, что их изготовлением занимаются многие креативные и дизайнерские агентства, которые, к сожалению, не всегда предлагают качество и в основном акцентируют внимание на стоимости. Однако зачастую более низкая стоимость говорит о том, что в процессе изготовления вывески были допущены нарушения, которые впоследствии обязательно скажутся на эффективности работы конструкции в целом.

Стремясь завоевать потребителя, рекламные компании и фирмы-производители объемных конструкций часто предлагают невероятные скидки на изготовление вывесок, не уточняя при этом, что именно формирует такую ценовую гибкость. А между тем, проведенные исследования показали, что сэкономить пытаются в основном на материалах – их качестве и/или количестве.

Например, световые объемные буквы изготавливаются не с неоновыми или светодиодными лампами внутри, а с  использованием люминисцентных ламп или даже ламп накаливания, которые не только не могут выдержать режима круглосуточной работы и часто перегорают, но еще и требуют гораздо большего количества электроэнергии. Сэкономленные на производстве вывески деньги уходят на оплату электричества.

Еще один пример неудачной экономии – это замена основных материалов более дешевыми аналогами. Например, вместо запланированных больших букв из нержавеющей стали конструкция производится из пенопласта, оклеенного пленкой оракал. Стоимость на порядок дешевле, однако, уже через несколько месяцев активной эксплуатации становится заметной разница, особенно если вывеска установлена на кронштейнах и не имеет защиты со стороны здания.

Часто статьей экономии становится не сама вывеска, а элементы крепежа и подготовка несущей конструкции. Сама вывеска выглядит отлично и даже эффектно, однако буквы начинают отваливаться, отклеиваться, а то и вся вывеска целиком в один прекрасный день просто падает. Непрофессионалы умудряются сэкономить даже на проектной документации и расчетах, просто нарисовав эскиз «от руки» и предоставив его на утверждение заказчику.

Все перечисленные выше факторы не означают, что хорошая рекламная конструкция обязательно должна быть дорогой, и сэкономить деньги можно  только за счет качества, однако оформляя заказ на изготовление объемных букв обязательно спрашивайте у компании-производителя, какие именно материалы она будет использовать и какие дополнительные услуги (монтаж, гарантийное обслуживание и т.д.) входят в стоимость.