Revit 2010: компьютерное проектирование зданий стр.146

При необходимости создания новой подкатегории эту процедуру необходимо выполнить отдельно в средах семейств и проекта, открыв на ленте Manage (Управление) в разделе Project/Family Settings (Настройки проекта/семейства) командой Settings > Object Styles (Настройки > Стили объектов) одноименный бокс. Затем в .группе Modify Subcategories (Изменить подкатегории) открыть кнопкой New (Создать) бокс New Subcategory (Новая подкатегория), ввести имя подкатегории и выбрать родительскую категорию. Затем настроить параметры стиля объекга для созданной подкатегории.

Назначение материалов компонентам семейства

Если модель семейства состоит из нескольких компонентов, для них можно ввести индивидуальное назначение материалов. Эта процедура может выполняться в Редакторе семейств несколькими способами.

Прямое назначение. Компонентам с объемной геометрией материал назначается непосредственно. Для этого нужно выполнить следующие действия.

1. Выделить объемный компонент семейства и открыть его свойства, выбрав из контекстного меню команду Element Properties (Свойства элемента).

2. Щелкнуть в графе Value (Значение) параметра Material, а затем еще раз щелкнуть в той же ячейке по кнопке справа.

3. В открывшемся боксе Materials (Материалы) выбрать один из существующих материалов или создать новый материал согласно процедуре, описанной в главе 3 в разделе Материалы в модели.

4. Нажать дважды О К, чтобы закрыть оба диалоговых бокса.

Назначение по категории/подкатегории. Отдельные компоненты окна получают материал по умолчанию согласно категории или подкатегории, в которую эти компоненты включены в своих свойствах. Чтобы получить назначение по кате i ори и/п од кате гории, необходимо выполнить следующие действия.

1. Выделить объемные компоненты семейства, которым необходимо назначить материал, и открыть их свойства, выбрав из контекстного меню команду Element Properties.

2. В свойствах компонентов для параметра Subcategory выбрать None, если назначение выполняется по категории, либо значение, соответствующее нужной подкатегории, например Frame/Mullion, если при открытии свойств были выделены переплет и импосты окна. Если подходящей категории нет, ее можно создать, как это было описано в главе 3 в разделе Стили объектов.

3. Если материал был ранее назначен прямым способом (имеющим высший приоритет) согласно предыдущей процедуре, необходимо щелкнуть в графе Value параметра Material. Затем в той же ячейке кнопкой справа открыть бокс Materials (Материалы), где нажать кнопку By Category (По категории).

Если нужно изменить материал, назначенный выбранной подкатегории, необходимо выполнить следующую процедуру.

1. На ленте Manage (Управление) в разделе Family Settings (Настройки семейства) командой Settings > Object Styles (Стили объектов) открыть одноименный бокс.

2. В графе Category (Категория) раскрыть категорию, соответствующую типу семейства, которому должен назначаться материал, например Windows (Окна), и затем соответствующую подкатегорию, например Frame/Mullion (Каркас/Импост).


⇐ вернуться назад| |читать дальше ⇒