Revit 2010: компьютерное проектирование зданий стр.274

3. Выбрать на ленте в разделе Draw инструмент Axis Line (Осевая линия) и, задав вдоль вертикальной опорной плоскости ось вращения, завершить построение корпуса, выбрав в разделе Revolve команду Finish Revolve (Принять вращение).

5. Повторить пункты 4 для построения абажура. Эскиз настольной лампы примет вид, показанный на рис. 23.15.

6. Связать материал плафона с соответс i вующим параметром семейства:

a. Открыть на ленте Create в разделе Family Properties (Свойства семейства) командой Types бокс Family

Types (Типоразмеры семейства);

b. Кнопкой Add (Добавить) открыть бокс Parameter Properties и в поле Name ввести Материал плафона, а в списке Types значение Material. В семействе будет создан параметр Материал плафона;

c. Выделить в области чертежа плафон и в свойствах его вхождения в строке параметра Material нажать кнопку справа. В открывшемся боксе Associate Family Parameter (Связать параметр семейства) выбрать в списке значение Материал плафона и нажать ОК. Параметр Material в плафоне будет теперь связан с параметром Материал плафона создаваемого семейства.

7. Повторить пункт 6 для создания и связывания параметра Материал корпуса.

8. Сохранить семейство в библиотеке и затем при необходимости загрузить семейство в проект, выбрав на ленте Create в разделе Family Editor команду Load into Project (Загрузить в проект).

Люстра. В этом примере создадим осветительный прибор с несколькими источниками света, которые индивидуально не управляются и отображаются в спецификации как целое (рис. 23.16).

1. Открыть Редактор семейств с шаблоном Metric Lighting Fixture Ceiling based.rft.

2. Выбрать из меню J^j команду Save As и сохранить пока еще пустое семейство под именем Люстра. Это семейство будет являться основой.

3. На ленте Create в разделе Family Properties кнопкой Category and Parameters открыть бокс Family Category and Parameters (Категории и параметры семейств) и сбросить для категории Lighting Fixture флажок Light Source. Это нужно сделать, чтобы выключить источник света в шаблоне. Вместо него будет позже вставлен другой источник света в форме вложенного семейства.

4. Создать геометрию подвески (рис. 23.17):

a. Выбрать на ленте Create в разделе Forms команду Solid > Revolve (Объем >

Вращение) и создать им подвеску люстры.

b. Нанести и промаркировать размер между верхней и нижней точкой подвески.

Левая сторона профиля содержи г один вертикальный сегмент (203 мм). Только этот сегмент будет растягиваться при изменении маркированного размера.

5. Создать ячейку люстры, состоящую из кронштейна, патрона и абажура:

a. Выбрать на ленте Create в разделе Forms команду Solid > Sweep (Объем > Сдвиг) и создать кронштейн, состоящий из двух частей (рис. 23.18а, б).

b. Выбрать на ленте Create в разделе Forms команду Solid > Revolve (Объем^ > Вращение) и создать патрон для лампы (рис. 23.18,в)

c. Выбрать на ленте Create в разделе Forms команду Solid > Revolve и создать абажур (рис. 23.18,г)


⇐ вернуться назад| |читать дальше ⇒