Revit 2010: компьютерное проектирование зданий стр.279

• Blurred Reflections Precision (Точность расплывчатых отражений) - уровень искусственных образований на ребрах и поверхностях отраженных объектов при качестве тонирования от чернового до среднего. Указанные искусственные образования обусловлены методической погрешностью вычислений тонированного изображения. Материалы с плохим отражением (такие как деревянные полы и металлические импосты) появляются крапчатыми. Значениями от 1 (Крапчатые) до 11 (Сглаженные);

• Blurred Refractions Precision (Точность расплывчатых преломлении) - то же, что и выше, для объектов, рассматриваемых через неровное стекло;

• Enable Soft Shadows (Включение мягких теней) - формирование размытого контура тени. Если эта опция выключена, края тени резкие и четкие. Поскольку в Revit Architecture используются источники света, занимающие определенную площадь и позволяющие создавать более реалистические изображения, вычисление теней здесь становится более трудоемким, занимая существенно больше времени;

• Soft Shadow Precision (Точность мягких теней) - уровень сглаживания крапчатых ребер мягких теней. Значения от 1 (крапчатые тени) до 10 (сглаженные тени).

Разрешение и размеры тонированного изображения. В разделе Output переключателем Device (Устройство) выбирается устройство, на которое должно выводиться тонированное изображение:

Revit 2010: компьютерное проектирование зданий

Рис. 24.5. Параметры качества тонирования

• Screen - вывод на экран. Размеры тонированного изображения, которые определяются автоматически и меняются при увеличении/уменьшения изображения, отображаются в полях Width и Height;

• Printer - вывод на печать. При выборе этого варианта в списке справа можно задать число точек на дюйм (DPI). Если используются метрические единицы, выбрать предопределенное или ввести пользовательское значение. Разрешение тонированного изображения влияет на время тонирования. Если удвоить разрешение изображения без изменения других параметров, время тонирования может увеличиться в зависимости от сложности тонируемого изображения от 1,9 до до 3,9 раза.

Размер несжатого изображения в зависимости от размеров и разрешения изображения показывается в нижней части рассматриваемого раздела.

Использование фона в тонированном изображении. Фон может представляться сплошным цветом или небом и облаками. При создании интерьера, включающего естественное освещение, фон с небом и облаками может воздействовать на качество света в тонированном изображении. Для более рассеянного естественного света используют больше облаков.

Фон задается в боксе Rendering, где в разделе Background (Задний план) в списке Style выбрать один из вариантов:

Color (Цвет) - использование сплошного цвета. Щелчком далее в цветовом поле открыть боксе Color и указать в нем цвет фона;

Sky (Небо) - использование в качестве фона неба с определенными уровнями заполнения его облаками. Для дымки перетащить ползунок между Clear (Ясно) и Hazy (Дымка). Фон, заданный сплошным цветом, не меняется от времени съемки.

Запуск процесса тонирования. Перед запуском процесса тонирования выключить активные хранители экрана и выключить все малозначительные процессы, существенно использующие процессорную мощность. После выполнения настроек нажать в боксе Rendering кнопку Render для запуска процедуры тонирования. В определенный момент тонируется один блок изображения. Если выбирается полное тонирование изображения, отображается бокс выполнения процедуры. В нем приводится такая информация, как количество искусственных источников света и дневных порталов. Для других выполняющихся процессов, процесс тонирования оставляет некоторое количество существующих возможностей для поддержки этих процессов. Для отмены тонирования в процессе выполнения процедуры нажать Cancel.


⇐ вернуться назад| |читать дальше ⇒