Revit 2010: компьютерное проектирование зданий стр.280

После завершения процедуры тонирования в области чертежа отображается тонированное изображение. Отобразить модель здания в области чертежа можно, нажав в боксе Rendering кнопку Show the model (Показать модель). Для отображения тонированного изображения щелкнуть по той же кнопке, на которой теперь будет надпись Show the rendering (Показать тонирование).

Изменение параметров тонирования для вида. Параметры, установленные на панели Rendering, сохраняются как часть свойств вида. Для их изменения необходимо в Навигаторе проекта выбрать из контекстного меню на имени ЗМ-вида команду Properties (Свойства) и затем в открывшемся боксе Element Properties (Свойства элемента) в разделе Camera (Камера) нажать кнопку Edit (Изменить) в строке параметра Rendering Settings (Параметры тонирования). Откроется одноименный бокс, являющийся усеченным вариантом панели Rendering. Выполнить в нем необходимые изменения.

Шаблоны вида для параметров тонирования. После определения настроек тонирования для ЗМ-вида можно сохранить эти настройки в шаблоне вида. Потом можно повторно использовать их при тонировании других изображений. Для включения в шаблон вида параметров тонирования необходимо:

1. В ЗМ-виде определить желаемые параметры тонирования;

2. В Навигаторе проекта выбрать из контекстного меню на имени ЗМ-вида команду Create View Template from View (Создать шаблон вида из вида);

3. В боксе New View Template (Новый шаблон вида) ввести имя и нажать ОК. Бокс View Templates (Шаблоны видов) отображает имя нового шаблона вида и его свойства вида;

4. Проверить и изменить при необходимости другие свойства вида, которые должны быть включены в шаблон вида; для свойств, включаемых в состав шаблона вида необходимо установить в графе Include (Включить) флажок;

5. Нажать ОК.

Настройка освещения

Качества освещения. Выбранные в разделе Quality (Качество) варианты определяют качество освещения. При отсутствии варианта с нужным качеством освещения выбрать в списке Settings вариант Edit и в открывшемся боксе Render Quality Settings (Параметры качества тонирования) установить необходимые значения параметров освещения в разделе Indirect Illumination Options (Параметры рассеянного освещения) (рис. 24.6).

• Compute Indirect and Sky Illumination (Вычислять рассеянное освещение и освещение неба) - включения света, который отражается от других объектов, и света, исходящего с неба;

• Indirect Illumination Precision (Точность рассеянного освещения) -- уровень детализации в непрямом освещении (уровень детализации, который видим в непрямом свете). Большая точность дает эффекты с более тонкими оттенками. Значения от 1 (меньше деталей) до 10 (больше деталей). Уменьшение количества внешнего освещения, как правило, ведет к увеличению контрастности изображения;

• Indirect Illumination Smoothness (Сглаживание рассеянного освещения) - уровень сглаживания рассеянного, которое выглядит запачканным или чешуйчатым. Больший уровень дает эффекты с более тонкими оттенками, обычно в углах и/или снизу объектов. Значения от 1 (наиболее запачканный) до 10 (наименее запачканный);


⇐ вернуться назад| |читать дальше ⇒