Revit 2010: компьютерное проектирование зданий стр.68

5. Закрыть кнопками ОК оба открытых бокса. На виде будет отображен градиентный фон, горизонт и подстилки, если они видимы.

Сохранение ориентации ЗМ-вида как проектного вида. Для сохранения ориентации необходимо выбрать команду Save View из контекстного меню штурвала или видового куба. Если сохраняется ориентация для ЗМ-вида, созданного по умолчанию, то предлагается ввести новое имя. После сохранения вид появляется в Навигаторе проекта. Другие 3 M-виды сохраняются под текущим именем.

Revit 2010: компьютерное проектирование зданий

Рис. 5.18. Изменение угла обзора перемещением левой границы на ЗМ-виде

Съемка проекта

При съемке проекта формируется вид, на котором камера перемещается по определенной траектории на плане. На этой траектории создаются ключевые точки, положение которых задается пользователем, и промежуточные точки съемки, которые программа формирует методом интерполяции. По умолчанию съемка выполняется в перспективной проекции, но можно ее выполнять и в параллельной проекции.

Создание траектории съемки.

1. Открыть вид, на котором нужно сформировать траекторию просмотра (вид плана, ЗМ-вид, а также виды разрезов и фасадов).

2. На ленте View (Вид) в разделе Create (Создать) выбрать из меню 3D View команду Wa Ik thro 1^п(Траекгория камеры).

3. Если нужно создать траекторию в параллельной проекции, в строке параметров сбросить опцию Perspective. Также выделить масштаб вида для ЗМ-вида.

4. Если выбран вид плана, установить в поле Offset (Смещение) высоту камеры относительно уровня, выбранного в списке Level (Уровень). Это может потребоваться при подъеме камеры по лестнице.

5. 11 о с л ед о вател ьно показать на виде щелчками положения ключевых камер. После завершения построения траектории можно будет отредактировать ключевые камеры.

Рис. 5.19. Пример сформированной траектории просмотра

Revit 2010: компьютерное проектирование зданийRevit 2010: компьютерное проектирование зданий

Рис. 5.20. Раздел Walkthrough на ленте при редактировании траектории съемки

Рис. 5.21. Настройка скорости перемещения камеры между ключевыми кадрами

6. Завершить построение траектории, выбрав на ленте в разделе Walkthrough команду Finish Walkthrough. В Навигаторе проекта в папке Walkthroughs будет создан вид просмотра Walkthrough 1.

На рис. 5.19 показан путь просмотра, на котором точки соответствуют ключевым камерам. Редактирование траектории просмотра. В этой процедуре можно устанавливать положение активной камеры на траектории, изменять саму траекторию, добавлять и удалять ключевые кадры.

1. Выделить траекторию съемки. Если она не видна, раскрыть в Навигаторе проекта папку Walkthroughs и выбрать из контекстного меню на имени грае кюрии команду Show Camera (Показать камеру). Произойдет переключение на ленту Modify Cameras (Изменит ь камеры).

2. На ленте в разделе Walkthrough выбрать команду Edit Walkthrough (Редактировать траекторию). Раздел Walkthrough примет вид, показанный на рис. 5.20.

3. В строке параметров выбрать из списка Controls вид редактирования:

• Active Camera (Активная камера) - изменение положения камеры на траектории либо перетаскиванием на ключевые кадры, либо указанием номера кадра в поле Frames. Для активной камеры, находящейся в положении ключевою кадра, далее можно изменить ее направление и границу видимости. В других положениях камеры можно изменять только границу видимости;


⇐ вернуться назад| |читать дальше ⇒