Revit 2010: компьютерное проектирование зданий стр.69

• Path (Путь) - редактирование положения ключевых кадров (установить курсор на ключевой кадр и при его подсветке перетащить в новое положение);

• Add Key Frame (Добавить ключевой кадр) - добавление на траектории ключевого кадра (установить курсор на траекторию и, при появления на ней черной точки, щелкнуть);

• Remove Key Frame (Удалить ключевой кадр) - удаление ключевого кадра (установить курсор на ключевом кадре и, при изменении формы курсора на перекрестие, щелкнуть).

Результаты редактирования можно увидеть на виде просмотра, нажав на ленте в разделе Walkthrough кнопку Open Walkthrough (Открыть траекторию).

Изменение скорости перемещения камеры. Эта процедура позволяет изменять скорость перемещения камеры между каждой парой соседних ключевых кадров. Если траектория находится уже в режиме редактирования (активна лента Modify Cameras), в строке параметров, нажать кнопку Frames Settings с обозначенным на ней значением, соответствующим числу кадров в траектории (по умолчанию 300). Откроется бокс Walkthrough frames (Кадры на траектории камеры) (рис. 5.21), в котором можно настроить каждый кадр:

• Key Frame (Ключевой кадр) - номера ключевых кадров на траектории просмотра. Щелкнуть на номере ключевого кадра, появится его положение на траектории просмотра. Значок камеры отображает выбранный ключевой кадр;

• Frame (Кадр) - положение ключевою кадра. Поскольку ключевой кадр может размещаться в любой точке траектории, его положение может принимать дробные значения;

• Accelerator (Ускоритель) - числовой коэффициент, управляющий скоростью просмотра в проигрывателе, устанавливаемой на интервале от выбранного до следующего ключевою кадра;

Revit 2010: компьютерное проектирование зданий

• Speed (Скорость) - скорость перемещения камеры вдоль траектории на каждом ключевом кадре;

• Elapsed (Пройдено) - расчетное время, прошедшее с момента перемещения из положения первого ключевого кадра в текущий ключевой кадр.

По умолчанию камера перемещается вдоль траектории просмотра со стандартной скоростью, которую можно изменить путем уменьшения или увеличения полного числа кадров (Total frames) или числа кадров в секунду (Frames per second). Для перемещения камеры со стандартной скоростью устанавливается флажок Uniform speed. При сбросе этого флажка становятся доступными для изменения значения в колонке Accelerator, которые находятся в диапазоне от 0,1 до 10.

Для отображения на траектории обычных кадров включить флажок Indicators, а в поле Frame increment (Приращение кадров) - ввести приращение, с которым на траектории для отображения будут выбираться обычные кадры, например при значении 15 будут отображаться обычные кадры с номерами 1, 16, 31, 46,... Результаты настройки можно увидеть на виде при нажатии в боксе Walkthrough frames кнопки Apply.

Управление просмотром съемки. На виде съемки или на виде, в котором создавалась траектория, выделить соответственно рамку кадра или траекторию и затем нажать на ленте в разделе Walkthrough кнопку Edit Walkthrough (Редактировать траекторию камеры). Далее, используя кнопки на ленте, можно переходить пошагово к соседним обычным (Next Frame и Previous Frame) и ключевым кадрам (Next Key Frame и Previous Key Frame). Кнопка Play на ленте запускает автоматический просмотр съемки. Для остановки автоматического просмотра нажать Cancel на линейке выполнения (в левом углу под рабочей областью) или нажать клавишу <Esc>. Затем подтвердить команду, выбрав Yes.


⇐ вернуться назад| |читать дальше ⇒