Revit 2010: компьютерное проектирование зданий стр.44

• When viewed directly (При просмотре прямо) - степень отражения света материалом, если поверхность обращена непосредственно к камере. Значения - от 0 (отражение отсутствует) до 1 (максимальное отражение);

• When viewed obliquely (При просмотре под углом) - степень отражения света материалом, если поверхность расположена под углом, к камере. Значения - от 0 (нет отражения) до 1 (максимальное отражение);

• Transparency (Прозрачность) - часть света, падающего на материал под углом 90° и проходящего через нею. Значения - от 0 (полностью непрозрачный) до 1 (полностью прозрачный);

• Translucency (Просвечиваемость) - для прозрачных материалов степень рассеивания материалом света, проведшего через него. При наличии такого рассеивания объекты, расположенные позади такого материала (например матового стекла), выглядят размытыми. Значения - от 0 (полностью непросвечиваемый) до 1 (полностью просвечиваемый);

• Index of Refraction (Коэффициент преломления) - степень отклонения луча света при его прохождении сквозь материал.

Параметры излучения. Параметры, моделирующие изл у нательные способности нагретого объекта, которому назначен материал с такими параметрами:

• Luminance (Яркость) - яркость света, излучаемая материалом, измеренная в кан-делах на метр квадратный;

• Color Temperature (Цветовая температура) - цветовая температура света, излучаемого материалом, задаваемая в градусах по Кельвину. Используется для описания значений цвета, близких к белому;

• Filter Color (Фильтрованный цвет) - цвет, передаваемый через прозрачный или полупрозрачный материал, такой как стекло.

Кроме приведенных выше параметров общего применения используется большое число специальных параметров, характерных только для определенных классов, например Wave Height (Высота волн) в классе Liquid (Жидкость).

Создание тонированного представления на основе типовых свойств. Типовой материал используется, если другие типы раскрашивания не обеспечивают требуемые свойства или элементы управления. Для создания материала с типовыми свойствами, описанными выше, открыть в боксе Material класс Generic и создать в нем копию материала Generic. Далее переименовать новый материал при необходимости и задать для него новые значения параметров.

Стили объектов

Стили объектов определяют графику компонентов и субкомпонентов. На отдельных видах их можно переопределять, явно задавая параметры видимости и графики. Стили объектов позволяют управлять внешним видом компонентов различных типов. Задавая материал By Category (По категории), можно сразу действовать на все типоразмеры элементов определенной категории.

Создание и изменение стилей объектов. Эта процедура выполняется в боксе Objects Styles (Стили объектов) (рис. 3.12), который открывается одноименной командой на ленте Manage (Управление) в разделе Project Settings (Настройки проекта) из меню Settings. В этом боксе для категории семейств и их подкатегорий задаются вес, цвет и образец линий.

Настройка стиля сводится к выбору нужной подкатегории в графе Category и установке для нее значений в следующих графах:


⇐ вернуться назад| |читать дальше ⇒