Автокредиты. Акции. Деньги. Ипотека. Кредиты. Миллион. Основы. Инвестиции

Празднование дня финансово-экономической службы вооруженных сил российской федерации День финансиста 22 октября

Порядок предоставления служебного жилья военнослужащим

Локальные сметные расчеты (сметы)

Распределение затрат на примере ООО «Диана

Пособие на ребенка до 1.5 лет оформить. Кто может обратиться за услугой

Оценка экономической безопасности предприятия

Причины и виды безработицы

Как и зачем ведутся поиски нефти на шельфе?

Платежное поручение бланк образец скачать word

Методы и инструменты денежно-кредитной политики Операции на открытых рынках

Шесть последствий вашей серой зарплаты

Денежная реформа 1947. Денежные реформы в ссср. Реформа сразу после войны

Карты "детская" и "дошкольная"

Почему "взрываются" банки Через сколько взрываются банки с заготовками

Экономическая культура презентация к уроку по обществознанию (10 класс) на тему Сущность экономической свободы

Влияет ли количество водителей на стоимость каско. Что влияет на стоимость каско? Что такое полное каско и существует ли «страховка от всего»

Многие автовладельцы в России жалуются на высокие цены добровольного страхования каско. Пойдут ли цены вниз и что уже сейчас могут сделать покупатели полисов?

Средняя стоимость полиса каско в 2015 году, по данным Центрального банка России, увеличилась на 12% и превысила сумму 52 тыс. руб. Тарифы повысились для всех моделей и для всех водителей, даже для опытных, с большим стажем и безубыточной страховой историей.

В результате многие водители, особенно редко попадающие в ДТП, стали отказываться от покупки полисов. Количество проданных договоров этого вида сократилось на 29%. Самой массовой аудиторией остаются водители, которые обязаны купить полис добровольного страхования — например, водители, приобретающие автомобиль в кредит.

Почему каско так дорого стоит

Одной из главных задач любой страховой компании является не только наращивание числа клиентов, но и снижение убыточности, то есть объема страховых выплат тем из них, кто попал в ДТП. Чтобы это делать, необходимо качественно оценивать риски клиентов.

Но сейчас в ходу не так уж и много способов оценки страхового риска конкретного автовладельца. В России обычно учитываются такие факторы, как марка и модель машины, пол, возраст, стаж, семейное положение водителей и в отдельных случаях история страховых выплат по прошлым договорам.

Если говорить о персональной оценке риска, то информация о возрасте и стаже водителей оказывает наибольшее влияние на размер тарифа для одинаковых автомобилей. Так, стоимость каско для молодого водителя, недавно получившего права, может быть в 5 раз выше цены полиса для водителя, имеющего опыт вождения автомобилей более 20 лет (при прочих равных).

Некоторые страховые компании при расчете тарифа каско используют информацию о семейном положении и наличии детей у страхователя. Однако возможная скидка для семейного человека с детьми, как правило, не превышает 10%. И далеко не все даже из крупнейших страховых компаний такую скидку предоставляют.

Единичные страховые компании используют данные по текущему классу бонус-малус водителя, которые доступны из единой базы страховых историй по ОСАГО (Российский союз автостраховщиков создал ее в 2013 году). Скидка по полису каско для безаварийных водителей также не превышает 10% в среднем. А в 2015 году крупные страховые компании стали пользоваться кредитными скорингами (оценка, рассчитанная на основе кредитной истории). Однако сейчас эта информация используется скорее для борьбы с мошенниками на стадии заключения договора.

Как на Западе

За рубежом в отличие от России страховая компания может получить о водителе много различных и достоверных данных, которые коррелируют с будущей убыточностью, так как там давно реализованы единые электронные базы данных. А поскольку каждая страховая компания старается привлечь безубыточного клиента, то вся эта информация используется для оценки риска каско водителей, влияет на стоимость полиса.

Очень важно и то, что и в Европе, и в Америке давно существуют единые базы страховых историй по каждому водителю, по всем страховым рискам. В России такой базы нет. Можно сказать, что о водителе за границей знают «практически все», в то время как в России только то, что можно увидеть в предоставляемых клиентом документах (возраст, стаж, семейное положение, наличие детей).

Также зарубежные компании используют гибкий подход к ценообразованию на основе изучения лояльности конкретного клиента и эластичности его спроса. Например, если клиент доволен сервисом страховой компании, не хочет ее менять, лоялен к ней, то, изучая и используя модели эластичности спроса, можно предложить ему при пролонгации заплатить за полис чуть больше. Ведь есть уверенность, что он все равно купит полис в этой же компании. Это же работает и в обратную сторону, когда некоторым клиентам, наоборот, снижают цену полиса каско, чтобы сохранить его в компании. В России ни одна компания пока такую методику формирования тарифов при пролонгации каско не использует.

Кроме того, страховые компании в Америке покупают данные о клиенте у других компаний другого профиля деятельности, либо получают эту информацию взамен на какие-то свои данные. Это может быть история покупок клиента, которая позволяет оценить его индивидуальную эластичность спроса от цены и предложить наиболее подходящее страховое покрытие каско по доступному тарифу.

С развитием технологий огромное количество информации страховые компании стали собирать при помощи различных телематических устройств, которыми оснащается автомобиль. Страхование каско с телематикой набирает обороты даже на таких насыщенных страховых рынках в Европе и Америке, где уровень проникновения страхования каско более 75%.

Как снизить цены?

Изучение западного опыта дает и ответ на наш вопрос. Пока российские страховщики не начнут использовать широкий набор новых тарифных факторов для оценки рисков каждого водителя и риска мошенничества, цены на каско вряд ли заметно снизятся. Нужно привлекать безубыточных клиентов в портфель, а для этого снижать для них тариф. Но для начала нужно научиться определять таких клиентов с помощью новой информации. Это все требует от страховых компаний и времени и инвестиций, которые окупятся не мгновенно. И страховые компании пока что очень неохотно вкладываются в новые технологии.

Официальные дилеры:

КАСКО является страховкой автомобиля на все случаи жизни.

Каско не является обязательным видом страхования как ОСАГО, но если вы застрахуете свой автомобиль по КАСКО, то вы можете спокойно спать, не боясь, что ваш автомобиль угонят, или даже, например, поцарапают краску хулиганы. Или машина, стоящая рядом во дворе, при выезде, заденет ваш автомобиль, оставив, такую не очень большую, но крайне неприятную вмятину.

Если ваш автомобиль застрахован КАСКО, официальные дилеры будут чинить его в первую очередь.

Все вышедшие из строя детали по страховке будут заменены на абсолютно новые.

Некоторые детали можно вообще бить хоть постоянно и вам по страховке в неограниченном количестве будут менять их на новые.

Каско страхует ваш автомобиль не только во время движения, но и когда он стоит без присмотра.

Конечно за такие плюсы в страховке надо платить и стоимость КАСКО может достигать 10, а то и 20 процентов от стоимости автомобиля . Хотя есть и минимальные значения, например 2.5%.

Расчётом страховки занимаются специальные люди, которые при выборе цены страховки ориентируются на множество факторов . В том числе и факторы, которые обновляются каждую неделю.

Но, примерные ставки на КАСКО составляют около 10% стоимости автомобиля.

Какие факторы влияют на стоимость?


Справка. Что такое франшиза?

Это деньги, которые вы согласны не брать от страховой компании, если наступит какой-либо страховой случай.

Франшизы бывают двух типов:

  1. условные и
  2. безусловные.

Если у вас условная франшиза, например 15 тысяч рублей, то если страховщикам надо будет оплатить вам ремонт, например на 14 тысяч рублей, то вы ничего не получите по условиям данного вида страхования.

Но если вам надо будет оплатить, например 20 тысяч на ремонт машины, то страховая заплатит уже всю полную стоимость, все двадцать тысяч.

Если вы страхуете КАСКО по безусловной франшизе, то вы сами выбираете любую сумму, от которой намерены добровольно отказаться при наступлении страхового случая на любую сумму.

То есть, если вы делаете безусловную франшизу в 10 тысяч рублей, она будет вычитаться от любой суммы, которую насчитает вам страховщик при возникновении страхового случая.

Безусловную франшизу используют гораздо чаще при страховании КАСКО, чем условную.

Чем больше размер вашей франшизы, указанный в договоре страхования, тем больше вы получите скидку на полис КАСКО.

Заключение

  • Хочется заметить, что средняя цена на КАСКО будет примерно 10% от стоимости автомобиля.
  • Если вы хотите сэкономить, можете сделать франшизу.
  • Также стоит сказать страховщику о преимуществах эксплуатации вашей машины, если они есть, таких как спутниковая система сигнализации, охраняемая стоянка.
  • Не забудьте про наличие детей, безаварийную езду и прочее. Потому что страховой агент, по умыслу или без, может и не спросить вас и ваша страховка будет дороже.
  • Не бойтесь вступать в диалог со страховщиками и выяснять как можно больше деталей.
  • Многие страховщики говорят, что если они видят, что человек задаёт много вопросов, цену на страховку ему могут сделать меньше, чем тому, кто молчит и ничего не спрашивает.


И да, пожалуй самый основной момент, с которого следует начать: произвести расчет полиса по максимально различным страховым компаниям . А это можно сделать только у страховых брокеров (и не у одного), которые сотрудничают с разными СК.

Ознакомиться с конкретными и подходящими именно для вас условиями договора на страховые услуги с компаниями.

Цена полиса может отличаться в разы…

И ещё нюансик: вы получаете предварительный расчёт . Реальная стоимость полиса КАСКО может быть как выше расчётной, так и ниже !

КАСКО очень хорошая страховка, если вы хотите полностью защитить свой автомобиль.

Страховая сумма относится к числу важнейших условий договора КАСКО, ведь она существенно влияет на цену страховки и на размер потенциальной выплаты. В большинстве случаев автовладельцы уделяют недостаточно внимания размеру страховой суммы, что приводит к негативным последствиям при выплате.

Речь идёт про определение размера выплаты при наступлении страхового события. Как именно изменение страховой суммы отразится на размере возмещения? В поисках ответа нельзя не вспомнить про ещё один ключевой аспект договора добровольного автострахования – страховую стоимость машины.

Страховая стоимость

Страховая сумма зависит от рыночной стоимости машины. Последняя является неизменной величиной, лишь когда речь идет о новом автомобиле, ведь в таком случае его цена определяется на основании договора купли-продажи.

При страховании подержанной машины менеджеры страховой компании обычно используют один или несколько следующих источников информации.

  1. Сайты по продаже автомобилей.
  2. Собственные справочники страховой компании.
  3. Специализированные справочные издания.

Чаще всего специалисты отдела страхования пользуются первым вариантом. При этом имеет место значительный разброс цен на конкретную модель автомобиля определенного года выпуска. Это дает страхователю возможность самостоятельно определить окончательную страховую стоимость, а значит и страховую сумму.

Если последняя находится в границах минимальной и максимальной рыночной цены, автовладельцу не грозят катастрофические последствия при урегулировании убытка. Однако он все равно ощутит результат изменения страховой суммы при следующих обстоятельствах.

  • Полная гибель машины.
  • Угон или хищение.

В обоих случаях размер возмещения сильно изменится из-за колоссальной величины ущерба. Угон автомобиля или его тотальная гибель влекут максимально возможную выплату, причём речь идёт исключительно о денежном возмещении.

Чем ниже страховая сумма, тем меньше выплатят собственнику машины.

При этом в случае повреждения автомобиля (без полной гибели) страховая компания будет урегулировать убыток в пределах величины реального ущерба. То есть либо полностью оплатит ремонт, либо перечислит автовладельцу сумму, достаточную для восстановления автомобиля.

Нарушение границы

Если страховая сумма выйдет за пределы реальной стоимости машины, автовладельца ждут очень серьёзные последствия. Причём не только после угона или «тотала», но и при незначительном повреждении автомобиля. Здесь необходимо разделить рассматриваемую тему на две категории. Итак, страховая сумма может быть:

  1. Чрезмерно завышена.
  2. Сильно занижена.

Такое деление просто необходимо, ведь в каждом случае автовладельца ждут разные последствия. В некоторых ситуациях изменение страховой суммы может оказаться выгодным для клиента, но только если он действует осознанно.

Завышение страховой суммы

От величины этого параметра зависит размер выплаты: чем выше страховая сумма, тем больше заплатит страховая компания при угоне или «тотале». При этом вырастет и цена полиса, но некоторые автовладельцы готовы к такой переплате ради увеличения выплаты.

Однако на практике от лишних затрат не будет никакой пользы. По закону страховая сумма не может быть больше реальной цены застрахованного автомобиля. В противном случае некоторые граждане могли бы заняться целенаправленной порчей объекта страхования.

Андеррайтеры страховых компаний жёстко следят за соблюдением этой законодательной нормы. Однако всегда есть вероятность оплошности менеджеров. Что же произойдёт, если в договоре будет указана страховая сумма, превышающая рыночную стоимость автомобиля? Есть всего два варианта развития событий:

  1. Страховая компания обратится в суд, чтобы признать договор недействительным.
  2. Автовладельцу выплатят возмещение исходя из максимальной рыночной стоимости машины на день оформления страховки.

Нет никакого смысла в завышении страховой суммы, если она превышает реальную цену имущества.

В лучшем случае размер возмещения будет определяться на основании рыночной стоимости автомобиля. При этом страховые компании чаще стремятся использовать первый вариант, то есть попросту возвращают страхователю деньги, внесённые за страховку. Если суд поддержит доводы страховой компании и признает договор недействительным, автовладельцу придется ремонтировать машину за свой счёт.

Занижение страховой суммы

Если предел максимальной финансовой ответственности страховой компании по договору оказывается ниже страховой стоимости, менеджеры обязательно применят коэффициент пропорциональности страхования. Например, при страховой сумме в полмиллиона рублей и реальной стоимости автомобиля в миллион рублей будет применён коэффициент 0,5.

Проще говоря, после страхового события компания оплатит лишь пятьдесят процентов от фактического ущерба. Причём речь идёт обо всех без исключения происшествиях, включая угон и конструктивную гибель машины.

Занижение страховой суммы за предел рыночной цены автомобиля влечёт крайне негативные последствия при наступлении страхового события.

Однако в редких случаях такой вариант страхования очень пригодится. Нередко собственники залоговых машин остаются должны банку десять-двадцать процентов от общей величины кредита. В подобной ситуации некоторые кредитные учреждения разрешают заёмщикам страховать транспорт на сумму остатка задолженности по кредиту.

Получается, что заемщик приобретет полис КАСКО всего за десять-двадцать процентов от его реальной стоимости. Этот вариант нужен исключительно для выполнения требования банка о страховании автомобиля. Не приходится говорить о реальной страховой защите, когда автовладельцу придется самостоятельно оплачивать более восьмидесяти процентов от стоимости ремонта.

Многие автолюбители, особенно приобретающие новые и дорогие (а сейчас они все не дешёвые) автомобили, ещё до самой покупки задумываются о страховании своего железного коня и о том, в какую цену им обойдется страховка.

И если в случае с обязательным страхованием автогражданской ответственности (ОСАГО) всё довольно просто - тарифы и коэффициенты фиксированы и страховую премию можно рассчитать на сайте любой страховой компании, то при желании приобрести КАСКО для своего автомобиля цена полиса может значительно варьироваться, как в разных страховых компаниях, так и в зависимости от типа страхования и множества других факторов, в результате чего страховая премия может меняться на 100, 200 и даже 300 процентов.

Именно о том, как и какие факторы влияют на стоимость полиса КАСКО мы и расскажем в этой статье.

Итак, давайте рассмотрим подробно основные факторы, манипулируя которыми можно значительно снизить (или увеличить) стоимость КАСКО для при страховании автомобиля.

1. Тип страховки

Первое, что значительно влияет на стоимость полиса - это тип страховки. На выбор клиента есть два варианта:

  • частичное страхование - страховка только от ущерба, или только от угона;
  • полное страхование - страховка как от любого ущерба транспортного средства, так и от его угона.

Не сложно догадаться, что вариант с частичным страхованием будет стоить дешевле, и разница эта может составлять до 50% от стоимости.

2. Франшиза

Вторым по влиянию на конечную стоимость страхового полиса является франшиза, а точнее её наличие или отсутствие, а также размер.

Франшиза - это определенная в договоре страхования сумма, которая вычитается из выплаты по страховому случаю. Таким образом, используя франшизу, страховые компании защищают себя от обращения клиентов с мелкими повреждениями (обычно до 30 тыс.), а покупатель полиса получает более выгодные условия и интересную цену.

3. Метод возмещения убытков

Чуть меньшее влияние, чем франшиза, на стоимость страхования оказывает выбираемый вами метод возмещения убытков по страховому случаю. Обычно на выбор предлагается три варианта:

  • денежная выплата - выплата оцененного ущерба наличными или перевод на расчетный счет клиента;
  • СТО по выбору страхователя - оплата ремонта на станции технического обслуживания, которую выберет приобретатель полиса КАСКО (в том числе и у официального дилера) - наиболее предпочтительный вариант;
  • СТО по выбору страховщика - ремонт на станции технического обслуживания, с которой ваша страховая компания имеет внутренние договоренности - не всегда качественный и честный.

Способы возмещения убытков выше перечислены в порядке уменьшения стоимости полиса КАСКО, то есть денежная выплата сделает стоимость страхового полиса дороже, чем ремонт на СТО страховщика.

4. Учет износа

Еще один фактор, который может снизить стоимость полиса примерно на 15% - учет износа транспортного средства при наступлении страхового случая. В данном случае, как не сложно догадаться, есть всего два варианта на выбор:

  • выплаты без учета износа - выплачивается полная стоимость новых запчастей с работами;
  • выплаты с учетом износа - выплачивается стоимость новых запчастей с работами, но за вычетом износа вашего автомобиля в процентном соотношении, т.е. фактически полученных денег вам не хватит на ремонт новыми запчастями.

Таким образом, если вы хотите, что бы вашу машину отремонтировали полностью и поставили новые детали, выбирайте страхование без учета износа - пусть оно чуть дороже, но зато вам гарантированно хватит выплаченных средств на ремонт автомобиля новыми запчастями.

5. Страховая сумма

В данном случае речь идет о том, будет ли уменьшаться страховая сумма после каждой выплаты в % от возмещенной суммы. Здесь есть два варианта:

  • агрегатная - или уменьшаемая страховая сумма;
  • неагрегатная - неуменьшаемая сумма.

Полис, в условиях договора которого будет указана агрегатная страховая сумма, обойдется вам чуть-чуть дешевле.

6. Стаж и возраст водителей

Данный пункт имеет значительное влияние на стоимость КАСКО, однако стоит в нашем списке последним, так как именно с ним, обычно, ничего уже не поделаешь - ни возраст водителя, ни его стаж изменить у вас не получится.

Зависимость тут простая - чем меньше стаж и возраст водителя - тем дороже для него будет страховой полис. В случае, если автомобилем будет управлять несколько человек, стоит рассмотреть вариант страхования без ограничения на количество водителей. Иногда он может обойтись даже дешевле, чем полис для начинающего водителя.

7. Другие факторы

Также на стоимость полиса могут оказывать незначительное влияние некоторые другие факторы, такие как: срок страхования, наличие противоугонных систем, страховая история страхователя или рассрочка при оплате.

Как видите, на стоимость страховки транспортного средства оказывает влияние довольно большое количество различных факторов, но прочитав эту статью теперь вы знаете, на каких из них и как можно сэкономить в первую очередь.

Рассчитать и приобрести полис КАСКО, равно как и множество других страховых продуктов, можно на одном из сайтов страховых компаний. К примеру, известный страховщик ВУСО на своем сайте http://vuso.ua/ предлагает множество самых разнообразных страховых продуктов на все случаи жизни.

Настоящий автовладелец всегда должен заботится о своём автомобиле и это связанно не только с его внешним видом, исправностью но и с наличием договора страхования КАСКО. Приобретение договора КАСКО является весьма весомой финансовой затратой для владельцев автомобилей, поэтому владельцу следует знать стоимость КАСКО, основные его нюансы при приобретении договора страхования КАСКО, что бы соизмеряя свои финансовые возможности не переплачивать лишнего и в тоже время не покупать синицу в мешке.

В настоящее время на рынке авто страхования большое количество страховых компаний предлагают свои услуги по приобретению договора страхования КАСКО, и будучи уже опытными автовладельцами далеко не все разбираются в что влияет на стоимость КАСКО .

Так от чего же зависит стоимость КАСКО?

– В первую очередь на стоимость договора (страховой тариф) влияет стоимость самого автотранспортного средства, чем дороже автомобиль тем дороже стоимость договора КАСКО. Но клиент может застраховать свой автомобиль и не на полную его стоимость, допустим 75-80 % от его действительной рыночной стоимости.

В таком случае в договоре страхования в графе страховая сумма (сумма на которую будет застрахован автомобиль) будет указанна его полная стоимость КАСКО или не полная, по желании клиента. Но следует знать что при страховой выплате в случае страхования автомобиля на неполную стоимость, выплата осуществляется с применением пропорции, клиент получает например 75-80 % от страховой выплаты (суммы необходимой на устранение повреждение автомобиля), в зависимости от того на какую сумму застрахован автомобиль.

– Далее следует отметить страховые риски которые применяются в договоре страхования, по желанию клиента при страховании некоторые страховые риски могут не применяться что в свою очередь уменьшает страховой тариф, на который будет застрахован автомобиль. В перечень страховых рисков как правило входит:

– дорожно-транспортное происшествие (ДТП);
– повреждение транспортного средства и его агрегатов третьими лицами (хулиганство);
– повреждение автомобиля в следствии воздействия природных явлений (природные бедствия, град, удар молнии, повреждение автомобиля водой и.т.д.)
– страхование от повреждения огнём (в следствии замыкания, пожара, подпала, удара молнии);
– повреждение автомобиля в следствии нападения диких животных;
– угон автомобиля;
– страхование элементов дорогого тюнинга.

Также могут существовать и другие страховые риски, это уже является особенностями предоставляемых услуг той или иной страховой компании.

– Помимо этого на стоимость КАСКО влияет и размер франшизы указанной в договоре страхования. Франшиза это тот процент (сумма) от общей страховой суммы который не выплачивается при страховой выплате. Чем меньше франшиза (0%) тем дороже страховой тариф, чем этот процент выше тем тариф ниже.

Процент франшизы оговаривается сразу при заключении договора и клиент должен осознавать это. Иногда сумма франшизы перекрывает размер страховой выплаты и клиент не получает страховое возмещение. В некоторых таких случаях клиенты даже не обращаются в страховые компании по поводу незначительных повреждений.

– Следует отметить ещё один фактор который влияет на размер страхового тарифа КАСКО, это страхование автомобиля с учётом износа деталей или без. Тут следует знать что исходя из государственных нормативов которые применяются при определении износа автомобиля, износ не применяется к автомобиля иностранного производства возраст которых примерно от 7-10 лет и к автомобилям отечественного производства возрастом 6-7 лет, но только в тех случаях если автомобиль не имеет видимых повреждений, не был в ДТП и у которого нет нормативного перепробега.

Так что при страховании учитывать опцию страхование с износом или без износа следует тем кто эксплуатирует автомобиль очень активно, курсируя постоянно на дальние расстояния и где возможен перепробег. Не рекомендовано страховать автомобили старше 10 лет, как правило у таких автомобилей износ составляет 70 % от его действительной стоимости, к таким автомобилям при выплате износ применяется обязательно.

– На стоимость КАСКО также влияет место эксплуатации и страхования автомобиля. Обычно страхование автомобиля в мегаполисах (крупных городах) стоит дороже чем в региональных центрах, это обусловлено большим риском происшествия страхового случая и большими затратами на восстановительный ремонт чем на периферии.

Хотя приобретенный договор КАСКО даже в маленьком городе будет действовать на территории всей страны. Если страхователь использует автомобиль часто за пределами государства проживания, зона страхования может быть расширена с указанием стран СНГ, Европы и.т.д. в договоре КАСКО, что также влияет на его страховой тариф.

Помимо перечисленных основных критериев на размер страхового тарифа влияет водительский стаж, количество водителей которые смогут управлять застрахованным автомобилем, место и условия постоянного хранения автомобиля.

Перечисленные условия и опции в договоре страхования КАСКО являются основными влияющими на размер страхового тарифа а следовательно и на стоимость приобретения договора КАСКО. Прочитав данную статью вы возможно сможете избежать лишних затрат и конфликтов со страховой компанией в случае страховой выплаты.

Вам также будет интересно:

Условия программы «Ветхое жилье»: переселение из аварийного и ветхого жилья по шагам
Переселение из ветхого и аварийного жилья – необходимая мера, направленная на...
Как ИП открыть расчетный счет в Сбербанке?
Расчетный счет необходим юридическим и физическим лицам для того, чтобы участвовать в...
Как и когда лучше продавать квартиру после вступления в наследство, налог, риски покупателя и продавца Жилье доставшееся по наследству
Для продажи унаследованной квартиры сначала следует официально вступить в наследство , а...
Важно новое страхование. Важно. Новое страхование Что со страховой компанией важно
Акционерное общество «Важно. Новое страхование» представляет собой достаточно стремительно...
Когда применяется правило пяти процентов по ндс
Финансисты напомнили, в каком случае у компаний есть право не вести раздельный учет сумм...